F.A.Q.

О проекте.

● Основы игры и общие задумки.
1. времена Пилы, до 4 фильма антологии с собственной линией.
2. две ветви сюжета:
  ; вневременное пространство.
Данное относится к группе жертв, которые отыгрывают испытания в заброшенном здании вне зависимости от времени/даты. Им обеспечивают мини-квест в соотношении с каждым испытанием, а так вводится такое понятие, как инициатор: случайно выбранный игрок, которому в личную связь высылаются подсказки к разгадке ловушки.
  ; настоящее время.
Маньяки/горожане/детективы. Эти группы лиц следуют стандартному отыгрыванию дейтсвительности: их обеспечивают квестами массового отыгрыша, соблюдают дату/время.

● Типы персонажей.
1. Жертвы.
Люди, попавшие в здание для одной цели - играть. Все они находятся здесь насильно, не по своей воле. Этих людей между собой что-то связывает, но что именно они не знают. В процессе знакомства друг с другом участники начнут находить ответы на все вопросы. Но больше загадкой станет тот факт, что людей станут формировать в новые группы. Кто? Это им и предстоит узнать. Только акция.
2. Детективы (работники ФБР).
Расследуют дело о маньяке и похищенных людях. Этому типу персонажей придётся столкнуться с кучей неизвестных загадок и тайн, тонких намёков и странных оброненных невзначай фраз. Неканон + акция.
Детективы (отдел расследования убийств) - только акция.
3. Горожане.
Люди, обитающие в Нью-Йорке. Для них разработана отдельная сюжетная линия. Возможно, это родственники жертв или их знакомые. Горожане могут быть вовлечены в другую игру: либо продолжительную, либо короткую. Неканон + акция.

Игра. Правила Пилы.

● Жертвы. Правила отбора.
Всё начинается именно с них. Выбрать жертву для Пилы проще простого, ведь кто, как ни он, знает людей, вредных обществу. Вообще, Конструктор не станет играть с людьми, которые правильно "используют" жизнь и ценят её. Он отбирает только тех, которые пока не могут по достоинству оценить её, и которые, играючи, отбирают это преимущество у других.

● Игра. Стоит ли жизнь того, чтобы пожертвовать собой?

Главная часть, наставление на путь истинный заблудившихся "детей". Пила - искусный инженер, а, следовательно, он смог превосходно сконструировать пыточные станки. С каждой своей жертвой Конструктор играет в игру - испытание или ряд испытаний, сталкивающие человека со своим наваждением, которое он должен преодолеть. Он проверяет их животный инстинкт самосохранения, желание выжить и жить. Каждая игра - это самопожертвование, ведь нельзя пройти её, не отдав часть своей плоти или крови. Таковы правила. Но стоит ли игра свеч? Не легче просто умереть, чем мучаясь, пытаться выжить, ещё не зная, есть ли вообще на это шанс. Конечно, просто умереть нельзя: Пила предусмотрит мучительную кончину. Однако, не путайте его с маньяком. Нет, он не убивает людей. Он лишь ставит их в ситуации, где жертва должны сделать свой выбор: бороться за жизнь или умереть.   

● Уловки и хитрости Пилы.
Понять о попадании в ловушке, думаю, сможет каждый, но как начать игру? Обычно источником информации служит либо телевизор, либо диктофон.
В игре стоит следовать различным подсказкам, запискам и фразам, которые обронил Пила, ведь все они могут сыграть значительную роль. Важно помнить, что выжить можно всегда, важно лишь то, как распорядится своими силами и насколько внутри есть сильное желание жить.